Главная Новостная лента Новости гидрогеологии Геологическая служба США опубликовала подробную геологическую карту мира

Геологическая служба США опубликовала подробную геологическую карту мира

Подробную карту вулканов, землетрясений, ударных кратеров и движения тектонических плит под названием «Эта динамичная планета» можно бесплатно скачать на сайте Геологической службы США. В максимальном разрешении карта занимает 52 Мб, и сделана таким образом, что наиболее важные геологические особенности можно рассмотреть на расстоянии, а более мелкие — при более близком рассмотрении. На карте приводятся примеры фундаментальных геологических явлений и различная справочная информация, необходимая для их понимания.
На карте можно рассмотреть границы тектонических плит, места извержений вулканов и землетрясений, с указанием даты и магнитуды, а также — узнать, например, где в Украине находятся кратеры от падения крупных метеоритов. Карту в пригодном для печати формате можно скачать на сайте Геологической службы США или посмотреть он-лайн на сайте соответствующего проекта Смитсоновского института, сделанного при поддержке Смитсоновского Национального музея естественной истории.
Источник - Интернет-журнал «Ноосфера»